Пятница, 17.11.2017, 22:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Лечим - Калечим - Форум » RIFT Planes Of Telara » RIFT - Гайды по игре » Гайд по Expert Deepstrike Mines (tier 2)
Гайд по Expert Deepstrike Mines (tier 2)
ZaylДата: Вторник, 03.05.2011, 16:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Проведя довольно много времени в Expert Deepstrike Mines (DSM) и успешно его пройдя, я решила создать этот гайд для тех, кого в будущем (нелегкая dry ) занесет в этот долгий и непростой на мой взгляд данж.
Гайд состоит из моих собственных комментариев, а также из перевода гайда Valwyn (см. его гайд на английском языке). Для каждого босса (и треша) даны ссылки на лут.

Лут с треша
Относительно треша - обратите внимание на подраздел "ВНИМАНИЕ - СФЕРА", идущий после пятого босса.

Overseer Markus
Лут с босса
Довольно легкий босс. Рядом с ним в начале боя стоят 4 неэлитных адда - просто заоешьте их в самом начале боя чтобы уменьшить наносимый танку урон. На 50% хп босс вызовет еще троих аддов с 30к хп у каждого. Сам Overseer при этом исчезнет где-то на 30 секунд. В течение этого времени вам необходимо сосредоточиться на аддах и постараться их убить. Как только босс вернется, добейте оставшихся аддов и переключайтесь обратно на босса. Во второй стадии (ниже 50%) босс приобретает бафф, увеличивающий его урон на 30%, поэтому нужен хороший хил по танку.

Gregori Keslav
Лут с босса
Босс наносит приличный урон (преимущественно магический) по танку. Gregori Keslav кастит три типа спеллов: 1) 1 секундный дамажущий спелл - его можно игнорировать; 2) 6 секундный дамажущий спелл - его лучше прерывать, он сильно пробивает танка; 3) спелл призыва миньона (начинается с Summon...) - этот спелл прервать нельзя, а самого миньона можно игнорировать или убивать - бьет он не сильно. По всей видимости, босс не призывает еще одного миньона пока жив первый. Также, босс периодически будет вызвать троих аддов-магов. Эти адды поддерживают лучи, делающие босса иммунным к любому урону. Аддов необходимо убивать, после чего продолжать дамажить босса.

Bonehew The Thunderer
Лут с босса
Bonehew The Thunderer требует грамотного хила и хорошей координации. Босс кливает, поэтому милишникам необходимо держаться сзади. Также он переодически топает, слегка отбрасывая, станя и дамажа всех находящихся в мили радиусе. В течение всего боя босс будет накладывать на случайную цель дебафф, наносящий большой урон самой цели и всем вокруг нее на расстоянии 8 ярдов. Тем, на кого накладывается этот дебафф , необходимо держаться подальше от остальных. Дебафф длиться 6-8 секунд и сдиспеллить его нельзя. Время от времени босс будет двигаться в случайном направлении к краю платформы, после чего развернется и нанесет сокрушительную атаку. Все цели, находящиеся в узком конусе перед боссом (по всей длине платформы), будут продамажены и откинуты, причем есть шанс быть откинутым с самой платформы, на землю (читай, верная смерть). Чтобы этого избежать, необходимо находиться сбоку от босса. На 50% босс разобьется на двух аддов с 150к здоровья у каждого. Оба адда обладают теми же абилками, что и оригинал в первой фазе (до 50%), только теперь их 2 wacko (2 дебаффа, 2 сокрушительные атаки). Советую сфокусировать дамаг сначала на одном, потом на втором адде.
** Примечания:
1) если выбежать из платформы, то босс срезетиться, что делает вайпы на боссе несколько более терпимыми;
2) удобно танчить босса(ов) в центре платформы - так можно легко заметить начало его (их) движения к краю для сокрушительной атаки.

Gatekeeper Kaleida
Лут с босса
Сложный босс, который, возможно, станет причиной многих вайпов. Здесь потребуется потрясающий хил, координация и хорошо одетый танк. Босс будет проходить через 4 элементальных стадии, отраженные в его баффе: Земля, Огонь, Вода, Воздух. В зависимости от стадии, босс приобретает различный набор абилок. Gatekeeper наносит сильный АоЕ урон, кливает, поэтому милишникам тут следует быть очень внимательными, а клерикам-хилерам - запастись мана потами.
Далее будут рассмотрены фазы босса. Кристаллы, упомянутые ниже, "выстреливаются" в случайного члена группы и следуют за ним пока не приземлятся. На каждой фазе будет 2 кристалла.
* Воздух - босс призывает кристалл, наносящий небольшой АоЕ урон вокруг себя, и спустя 10 секунд после приземления, кристалл взрывается, станя всех в Line of Sight (LoS) на 5 секунд. Необходимо убежать из LoS кристалла. Я считаю, что это индивидуальное занятие, однако автор англоязычного гайда предлагает следующую стратегию: в начале фазы все члены группы находятся на нижнем этаже комнаты. Как только появляется первый кристалл, группа движется наверх. Второй кристалл появляется сверху - группа спускается вниз.
* Вода - босс призывает кристалл, наносящий небольшой АоЕ урон вокруг себя, и, спустя некоторое время после приземления, кристалл взрывается, привязывая к месту всех игроков в комнате. Самая легкая фаза.
* Огонь - когда босс приобретает огненный бафф, он начинает кастовать абилку Fire Blast (?), наносящую сильный огненный АоЕ урон танку и другим целям вокруг босса, поэтому милишникам нужно отбежать как только они увидят каст абилки. Кроме этого, босс вызывает огненные кристаллы, взрывающиеся через 10 секунд после приземления. Урон от взрыва огненного кристалла большой, радиус взрыва также приличный. Всем необходимо отбегать. Можно прятаться индивидуально, а можно прибегнуть к той же тактике, что и для воздушного кристалла.
* Земля - самая сложная фаза, именно на ней решается, сломаете ли вы босса или босс ломает вас. Босс вызывает земляные коричневые кристаллы, которые при приземлении начинают быстро выхиливать босса. У земляных кристаллов 17,5к хп, и их следует уничтожить как можно быстрее. В этом заключается проверка на дпс - если кристаллы не будут выноситься достаточно быстро, босс будет отхиливаться на полную. Хорошо, если не необходимо, иметь на боссе дебафф на ослабление входящего хила.
** Примечания:
1) Существует альтернативная зерг тактика. Если 1 хилер справляется, то можно попробовать зазергать босса в три дамагера. Здесь надежда на то, что дамаг будет перекрывать входящий в босса хил от земляных кристаллов.
2) Если хилят 2ое, то зерг тактика, вероятнее всего, накроется медным тазом. Поэтому в варианте в 2х хилера необходимо иметь 2х хороших дамагеров (400+ дпс), чтобы вовремя уничтожать земляные кристаллы.
3) По приземлении кристаллы будут наносить урон тому человеку, в которого они были "выстрелены", а также людям рядом с ним. Этого урона можно избежать, если в момент приземления спрыгнуть (баг).

Dichrom
Лут с босса
Легкий босс, по мнению автора англоязычного гайда - самый легкий в данже. Во время боя необходимо держаться подальше от лучей, бегающих по комнате. Лучшее место для танкования аддов - пересечение коридоров, т.к. сюда лучи "забредают" наиболее редко. Лучи двигаются случайно, но стоит им подобраться близко к игроку, как они окрашиваются в оранжевый, следуют за игроком и сильно его дамажат. Сам босс переодически топает, откидывая и накладывая замедляющий дебафф на все цели в мили радиусе. Дебафф необходимо диспелить как можно скорее, чтобы помочь сопартийцам убежать от лучей. Вообщем и в целом, ничего сложного - уворачивайтесь от лучей и дело в шляпе happy .

ВНИМАНИЕ - СФЕРА
После пятого босса вы войдете на балкон просторной комнаты. Прочищая путь к следующему боссу, вы пройдете по всей длине балкона, после чего спуститесь на первый этаж. Для того, чтобы пройти к 6-му боссу, всех мобов на первом этаже убивать не надо, но, тем не менее, я советую вам это сделать. Дело в том, что после убийства пятого босса, в начале данжа появиться телепортирующая сфера. Эта сфера переносит вас именно сюда, на первый этаж комнаты с балконом, в гущу мобов. Чтобы сделать вайпы на 6-м и 7-м боссах более приятными, треш на первом этаже лучше почистить.

Caretaker Archanis
Лут с босса
Очаровательный босс робото-носорог, говорящая женским голосом smile . Босса необходимо танковать в середине комнаты. Всем (кроме танка) следует находиться сзади босса, чтобы избежать его charge-атаки. Ключевой момент здесь - как быстро ваши дамагеры смогут снести 35к. Каждые 25% босс становится иммунным, перестает атаковать и начинает кастить в случайный кристалл в комнате детонирующий спелл. В этот момент все дамагеры, включая танка, должны броситься убивать выбранный боссом кристалл. Не управитесь во время - босс подорвет всех людей в комнате. Также, как только кристалл можно начать атаковать, из него выползут три адда, каждый с 25к хп. До тех пор пока кристалл еще жив, этих аддов нужно игнорировать. Как только кристалл уничтожен, босс снова вступает в бой и по танку проходит одновременно урон и от босса и от аддов. Урон будет крайне большой, поэтому и хилерам, и танкам рекомендуется подготовить кулдауны. Аддов необходимо убивать как можно быстрее после кристалла, чтобы снять нагрузку с танка и хилеров. Другой ключевой момент - каждый последующий кристалл будет взрываться быстрее предыдущего. На кристалл на 75% у вас есть где-то 30 секунд, 50% - 20 секунд, 25% - около 10 секунд. Дамагеры должны сохранить все свои кулдауны для последнего кристалла. Даже хилеры могут помогать дамажить если адды не сильно пробивают танка.

Plutonus
Лут с босса
Последний босс и довольно интересный. Он сильно бьет по танку (физический урон), поэтому рекомендуется иметь бафф барда на увеличение армора. Первая абилка босса - дебафф, накладываемый на случайную цель (кроме танка). В течение 6 секунд, цель дебаффа будет дезориентирована и будет бесцельно бродить ничего не делая. Дебафф нельзя сдиспеллить. Особенно опасен этот дебафф на хилере в те моменты, когда босс решил серьезно приняться за танка. Следующая абилка босса: проходит объявление "Plutonius is Channeling Power", после которого вокруг круга начинают в случайном порядке появляться невысокие загрождения/стены. В этот момент ВСЕМ, включая танка, необходимо начать движение к ближайшей стене. Спустя 5 секунд после объявления, босс сильно ударит землю, что откинет всех игроков в комнате. НИКОГДА не прыгайте пока вы бежите к своему кусочку стенки. Если вы подпрыгнете, существует вероятность что вас перекинет ЧЕРЕЗ стену. Если к моменту удара вы находитесь на полпути или больше от босса к стенке, то вы в безопасности. Если на момент удара вы находитесь близко к центру/боссу, вас также может перекинуть через стенку.
Успешно ударившись, вы заметите фиолетовые ромбы на стене. Почти сразу после удара о стену, ромбы начнут загораться, и выстрелят лучом через центр комнаты в ромб на противостоящей стене. Здесь все просто - нужно лишь избежать контакта с лучом, благо места предостаточно.
** Примечания:
1) Дезориентирующий дебафф снимается первой абилкой в ПвП душе "Break Free";
2) Мы убивали босса в три хилера - клерик, хлорка, бард. Долго, но верно.
3) Босс находится в комнате с круглой платформой. Как только вы начнете бой, за пределами круга начнут свое движение уже знакомые вам бесноватые лучи. Если со стенкой у вас все неблагополучно сложится, то откинет вас именно к этим лучам. Выбежать от них можно, но это сильно зависит от удачи. Можно попробовать использовать защитные кулдауны.

P.S. Приветствую любые комментарии/замечания относительно перевода и содержания cool .


Гайд по улучшению шмота (энчантам)
Гайд по Expert Deepstrike Mines (tier 2)


Сообщение отредактировал Zayl - Вторник, 03.05.2011, 16:28
 
Лечим - Калечим - Форум » RIFT Planes Of Telara » RIFT - Гайды по игре » Гайд по Expert Deepstrike Mines (tier 2)
Страница 1 из 11
Поиск: