Воскресенье, 24.11.2024, 17:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Protection Паладин в Катаклизме
KinganДата: Четверг, 09.06.2011, 11:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Изменения 3.0 - 4.0


Спеки
Вот начальный билд с 10 свободными очками талантов для персонажей 85-го уровня (на случай, если ни один из ниже приведенных билдов вас не устраивает).
Защитник (0/34/7) - Здесь взят Божественный защитник, который предоставляет сокращения урона по группе/рейду на 20%. Кроме того, для того, чтобы воспользоваться самолечением от Торжества и восполнять запасы энергии света, взяты Под защитой света и Вечная слава. Остальные таланты сфокусированы на генерации угрозы по одной цели.
Боец (0/33/8) - В этом билде взяты оба ранга Освященной земли для более дешевой по мане АОЕ-танковки при сохранении хорошей общей агро-генерации.
Косарь (2/31/8) - Если вам нужно агро именно здесь и сейчас, этот билд для вас. Вы жертвуете полезностью и выживаемостью (Торж и ПЗС) ради максимальной агро-генерации. Также более полезен для АОЕ, поскольку взята Освященная земля.
Торжествующий (0/3/10) - В основе этого билда - самоисцеление за счет Торжества и максимизация его полезности.

Характеристики
Сила
Значение силы пока не до конца ясно, поскольку теперь нет зависящего от нее рейтинга блока, но, согласно Близзард, она теперь дает рейтинг парирования (теперь не только у рыцарей смерти!). Она остается главным (и пока единственным) источником АП у паладинов.
Выносливость
Выносливость, безусловно, остается важной характеристикой, влияющей на общее количество здоровья. Она не претерпела каких-либо серьезных изменений в том, что касается протопалов, однако, если учесть, что бонус к АП от способности Отмщение зависит от максимального уровня здоровья, то дополнительные хитпойнты косвенным образом превращаются в дополнительную АП, а следовательно, в угрозу.
Ловкость
Ловкость потеряла свою важность, поскольку больше не влияет на броню. Всё указывает, однако, что она по-прежнему влияет на уклонение.
Рейтинг уклонения
По-прежнему присутствует на доспехах. Пока нет указаний на то, что влияние этой характеристики на авойданс в целом претерпело какие-то серьезные изменения.
Рейтинг парирования
Как было сказано выше, помимо прямого бонуса от предметов рейтинг парирования будет теперь зависеть от силы. Согласно Близзард, парри будет "давать такую же величину авойданса, как и уклонение", так что в этом смысле ценность этих характеристик сравнялась.
Немного об уклонении и парировании...
Снижение эффективности от уклонения и парирования теперь одинаково, поэтому с точки зрения авойданса эти характеристики теперь равны. С паррихейстом пока всё не ясно, так что важность парирования или уклонения с точки зрения урона от паррихейста боссов пока остается под вопросом.
Рейтинг меткости
Подавляющее большинство способностей протопала зависит от попадания в ближнем бою, а не заклинаниями. Таким образом, на 80 уровне паладинам до капа надо набрать лишь 8% мили хита. Все, что выше этого, можно считать потраченным зря.
На 85 уровне - 8% составляет 961 рейтинг хита / 841 для дренеев.
В патче 4.0.3а бонус к шансу попадания заклинаниями от способности Касание света был увеличен до 8%, так что нет причин набирать рейтинг меткости выше 961.
Рейтинг мастерства
Наша цель - набрать 26 мастерства, чтобы преодолеть авойданс боссов. Обратите внимание, что некоторые расовые способности могут снизить требуемую величину мастерства. Согласно подсчетам Theck, эта характеристика является одной из лучших для протопалов вплоть до величины 55.
На 85 уровне - 26 мастерства составляют 781 рейтинга мастерства / 55 мастерства - 1652 рейтинга.
Искусность
Искусность является универсальной характеристикой, которая в зависимости от спека персонажа предоставляет различные плюшки. Пока что эффективность ее не уменьшается со временем. Для протопалов искусность дает рейтинг блока через способность Священный оплот. На настоящий момент за каждое целое очко искусности (дроби не учитываются) паладин получает увеличение шанса блока на 2.25%. Всё указывает на то, что это единственный способ, которым паладины могут увеличить свой рейтинг блока (за очень редким исключением).
Перековка
Поговорим о перековке Она позволяет вам изменять характеристики на экипировки таким образом, чтобы (по возможности) их оптимизировать - вы можете перекинуть 40% одной второстепенной характеристики в другую на одном и тоже предмете экипировки. Что это значит для паладинов-танков? Теперь, когда блок представляет собой не фиксированную величину, а снижает получаемый урон на определенный процент, в наших интересах блокировать как можно чаще. Таким образом, мы хотим достичь предела авойданса в 102.4%, к которому стремились и ранее. Это позволит снять проблему обычных ударов, так как каждому физическому удару придется пройти через блок. В связи с этим паладинам-танкам надо перековываться в искусность как можно больше. Обратите внимание, однако, что в начале Катаклизма вам вряд ли удастся достичь этого порога в 102.4%. До экипировки ниже 359 уровня и без эпических камней доступные рейтинги слишком малы. Тем не менее, постарайтесь как можно ближе приблизиться к этому порогу.
Советы по перековке
• Если вы не можете достичь 26 мастерства с символом Печати правды и расовыми способностями, перековывайтесь в следующем порядке - скорость, крит, парирование, уклонение, искусность в мастерство.
• Если у вас есть по крайней мере 26 мастерства с символом Печати правды и расовыми способностями, перековывайтесь в следующем порядке - скорость, крит, парирование, уклонение, искусность в меткость. (Замечание: никогда не перековывайте мастерство в меткость, если у вас нет по меньшей мере 55 мастерства).
• Если у вас есть по крайней мере 26 мастерства с символом Печати правды и расовыми способностями и вы достигли капа меткости, перековывайтесь в следующем порядке - скорость, крит, парирование, уклонение, лишняя меткость в искусность. Следуйте этому правилу до достижения капа в 102.4%. Важно: Перековываясь из уклонения/парирования используйте ту характеристику, у которой наибольший рейтинг, т.к. именно она будет страдать от снижения эффективности с течением времени.
• По достижении 102.4% капа блока, капа хита и софт капа мастерства перековывайте все лишние характеристики в искусность.
• Никогда не перековывайтесь в следующие характеристики: скорость, крит, парирование или уклонение.

Почему так?
Стратегия перековки (и экипировки в целом) направлена на максимизацию искусности для достижения максимального шанса блока. Это важно для паладинов, потому что по достижении капа блока они уменьшают поступающий урон, сглаживают пиковый урон и облегчают жизнь хилерам.

Профессии
Снятие шкур, травничество и портняжное дело для танков-паладинов по-прежнему бесполезны.

Алхимия
Полезность для танков довольно велика, но есть некоторые вопросы. Крафченая тринька ([Алхимический камень жизни]) выглядит великолепно для начального рейдинга, поскольку и выносливость, и искусность являются двумя первостепенными статами для протопалов. Кроме того, миксология дает вам увеличенный бонус от настоев и фласок и продлевает время их действия. Фласка на +ВЫН недостаточно хороша, поэтому танкам, нацеленным на прогресс, придется преодолеть свои стереотипы и использовать эликсиры на искусность и армор. Если будет доказано, что миксология дает такой же в процентном отношении бонус к эликсирам, как и к фласкам на выносливость, алхимия станет очень привлекательной профой (хотя и немного лишенной гибкости, поскольку вам придется менять фласки/эликсиры каждый раз, когда вы меняете спек и хотите сохранить бонус от профессии).

Кузнечное дело
Помимо ковки своих собственных латных доспехов (что само по себе несильно интересно, т.к. все они БоЕ и, следовательно, могут быть куплены), главным плюсом кузнечного дела являются два дополнительных сокета для камней ([Гнездо в наручах] и [Гнездо в перчатках]), в которые можно вставить камни на стамину и увеличить свое здоровье.

Наложение чар
Основное преимущество для танков - энчанты на +60 к выносливости на каждое кольцо, что в целом даст вам дополнительные 120 очков. Для тех, у кого офф-спеком идет ретри, есть бафы на +сила/ловкость.

Инженерное дело
Инженеры могут создавать полезную экипировку, а именно специализированные шлемы и оружие дальнего боя. Катаклизм в этом смысле ничего не поменял. Пока непонятно, какие эпики на голову будут доступны в дальнейшем, однако пока что протопалы-инженеры могут скрафтить себе свой первый эпик - [Армированные био-оптические защитные очки]. Поскольку шестеренки, похожие по своей сути на специализированные камни ювелиров ([Блистательное зубчатое колесо], [Растрескавшееся зубчатое колесо], [Изящное зубчатое колесо]), могут использоваться только в скрафченных инженерных шлемах, наличие или отсутствие таких рецептов в дальнейшем может оказать серьезное влияние на полезность этой профессии. Другими полезными вещами для танков могут стать такие энчанты, как [Накладки отклонения ударов] и [Заземленный плазменный щит].

Травничество
От травничества танкам-паладинам практически никакой пользы нет. Кровь земли можно использовать для самоотхила, а бонус скорости слишком слаб по сравнению с другими профессиями.

Начертание
Основным бонусом начертания являются энчанты на плечи, доступные только начертателям и предоставляющие точно такие же опции (равные получаемым за превознесение с теразан), как и доступные энчантерам. Соответственно, начертателям не приходится качать репу с теразан. Более того, начертатели могут крафтить некоторые полезные вещи. Наиболее интересным для танкующих паладинов выглядит [Зазубренная челюстная кость] и [Инкрустированный серебром лист], хотя статы на втором предмете и не совсем идеальны. Кроме того, если у вас достаточно травы, вы можете создавать свои собственные символы.

Ювелирное дело
Ювелиры могут создавать интересные триньки, но основным преимуществом этой профессии являются уникальные камни ([Цельный глаз химеры]), доступные только ювелирам.

Кожевничество
Основное преимущество для паладинов-танков от этой профессии заключается в кожаных накладках для наручей. С помощью дата-майнинга был обнаружен энчант на наручи на +195 к выносливости, а также различные энчанты на резисты (хотя у них все еще сохранены старые, времен Лича, численные характеристики, возможно это просто заглушки). На настоящий момент наилучшим защитным энчантом на наручи является +50 к рейтингу уклонения. Хотя в численном выражении разница между этими двумя энчантами такова, какую вы и могли бы ожидать от бонуса от профессии, тот факт, что базовый энчант предлагает бонус к второстепенному уклонению вместо стамины, делает этот бонус еще более привлекательным. В личе тоже поначалу не было +ВЫН энчанта на наручи, однако он был добавлен буквально через несколько дней, что уравняло кожевничество с другими профессиями. Однако в личе не было и похожего энчанта на уклонение, который мы получили в Кате, так что пока не понятно, чего от него ждать.

Горное дело
[Крепость] - вот что дает нам эта профессия. Бонус к выносливости, который получают от этого танки, сравним с бонусами от других "хороших" танковских профессий, но офф-спеки не получают от него ничего. Горное дело также является вспомогательной профессией для кузнечного дела, инженерного дела и ювелирки.

Снятие шкур
Поскольку крит имеет чрезвычайно низкое значение для танков-паладинов, бонус, который дает эта профессия - [Мастер анатомии] - можно считать одним из наименее привлекательных.

Портняжное дело
Портняжное дело позволяет нашивать нити на плащи. Ни одна из них не является идеальной для протопалов, так что эту профессию также можно считать бесполезной.

Символы
Основные
[Символ молота праведника] (рекомендован) - увеличивает физический и священный компоненты урона на 10%. (Замечание: Этот символ считается исправленным 23 ноября 2010 года, хотя в патчноутах об этом информации не проходило).
[Символ печати правды] (рекомендован) - Когда активна, печать правды также дает +10 к мастерству.
[Символ правосудия] - Правосудие наносит на 10% больше урона.*
[Символ щита праведника] (рекомендован) - увеличивает урон Щита праведника на 10%.*
[Символ торжества] - увеличивает исцеление заклинанием Торжество.*

* Выбор этих символов зависит как от билда, так и желания сфокусироваться на танковке по одной цели или аое, либо на лечении от Торжества.

Большие
[Символ оглушающего броска щита] - Щит мстителя также вызывает у противников головокружение.
[Символ божественной защиты] - дополнительно снижает магический урон этой способности на 20%, но убирает снижение физического урона.*
[Символ аскетизма воина света] - снижает стоимость УВС на 30%.
[Символ направленного броска щита] (рекомендован) - Щит праведника поражает на 2 цели меньше, но наносит на 30% больше урона.
[Символ гнева небес] (рекомендован) - дает аое стан и, вероятно, будет довольно полезен в новом дополнении, поскольку ожидается увеличение количества драконид и элементалей.
[Символ возложения рук] (рекомендован) - снижает кд ВР на 3 минуты.

* На момент публикации этот символ не убирал физический компонент защиты, однако, официального подтверждения данной информации у нас нет.

Малые
[Символ благословения могущества] - снижает стоимость БМ на 50%.
[Символ благословения королей] - снижает стоимость БК на 50%.
[Символ правды] - снижает стоимость Печати правды на 50%

Энчанты
Слот Энчант
Голова [Магический знак служителей земли]
Плечи [Великое начертание неразрушимого кварца]
Спина [Чары для плаща - Броня IV]
Грудь [Чары для нагрудника - Выносливость II]
Руки [Чары для наручей - Уклонение], [Чары для наручей - мастерство II]
Кисти [Чары для перчаток - сила V], [Чары для перчаток - мастерство II], [Чары для перчаток - искусность II]
Палец [Чары для кольца - выносливость II] (только энчантеры)
Ноги [Накладки для поножей из обугленной чешуи]
Ступни [Чары для обуви - живучесть земли], [Чары для обуви - искусность]
Оружие [Чары для оружия - ветроступ]
Щит [Чары для щита - блокирование], [Чары для щита - броня II]

Камни
Мета-камни
[Неограненный мглистый алмаз] - +81 к выносливости и на 2% увеличенный бонус к броне от вещей (требуется 2 желтых камня)
[Вечный мглистый алмаз] - +81 к выносливости и +5% к показателю блокирования щита (требуется 3 синих камня)

Эпические
[Цельный глаз химеры] - +101 к выносливости (только ювелиры)
[Прочный глаз химеры] - +67 к меткости (только ювелиры)
[Ясный глаз химеры] - +67 к рейтингу мастерства (только ювелиры)

Редкие
[Цельный морской сапфир] - +60 к выносливости (считается синим камнем)
[Всевластный изумруд грез] - +20 к искусности и +30 к выносливости (считается желтым или синим камнем)
[Царственное око демона] - +20 к силе и +30 к выносливости (считается красным или синим камнем)
[Монарший изумруд грез] - +20 к рейтингу уклонения и +30 к выносливости (считается синим или желтым камнем)
[Око демона защитника] - +20 к рейтингу парирования и +30 к выносливости (считается красным или синим камнем)
[Око демона стража] - +20 к рейтингу мастерства и +30 к выносливости (считается красным или синим камнем)

Способности
Печати
[Печать прозрения] - ранее известная как Печать света. Функционирует, как и раньше, отлечивая паладина при каждой атаке, а также восстанавливает небольшое количество маны. Правосудия с этой печатью наносят урон и восстанавливают 15% базового запаса маны. Обычно вы не будете использовать эту печать, разве что в случае, когда надо потанковать слабого моба, а хилера под рукой не оказалось.
[Печать праведности] - эта печать наносит дополнительный урон от магии света за каждую атаку паладина и правосудие. Эта печать не оптимальна для танка, избегайте ее.
[Печать правды] - это то, что раньше называлось печатью отмщения. Эта способность по сути не изменилась и по-прежнему является основной печатью для танка. Не забудьте поставить соответствующий символ, дающий +10 к рейтингу мастерства.

Ключевые способности
[Гнев карателя] - действие этой способности осталось практически прежним, разве что теперь она не блокирует использование других способностей и не включает у них кд. ГК может быть активным в одно время с БЩ или с БЗ. Кд этой способности может быть уменьшен до 2 минут, если полностью вложить очки в талант [Щит храмовника].
[Удар воина света] - УВС теперь является базовой способностью и дает один заряд энергии света. Замечание: УВС и МП имеют общий кулдаун.
[Аура благочестия] - за очень редким исключением протопал должен всегда использовать эту ауру при танковке. Она дает дополнительную броню как самому паладину, так и всем членам его группы или рейда.
[Молот праведника] - как и раньше, это заклинание используется при аое танковке, но количество его целей не ограничено. Молот сначала бьет по вашей основной цели, а затем наносит всем целям в радиусе 8 ярдов от нее немного более слабый урон от магии света. Замечание: УВС и МП имеют общий кулдаун.
[Длань возмездия] - эта способность больше не наносит урон, поэтому ее теперь не стоит использовать для пула по одной цели. Теперь это заклинание работает точно так же, как таунт воинов.
[Длань защиты] - эта способность позволяет вам защитить себя или члена вашей группы/рейда от физических атак на 10 сек. Если вы скастуете это на себя, вы не сможете воспользоваться Божественной защитой в течение следующих двух минут.
[Праведная защита] - эта способность не изменилась и осталась косвенным таунтом паладинов. Использование ее на члена вашей группы или рейда заставит троих атакующих его врагов переключиться на вас.
[Праведное неистовство] - эта способность практически не изменилась и значительно увеличивает производимую вами угрозу. Однако теперь это касается всей угрозы, а не только урона от магии света. Кроме того, Близзард была так любезна, что в подсказке даже указала, что использование этой способности делает вас более хорошим танком.
[Щит праведника] - наша основная атака по одной цели. Каждый паладин-танк должен ее использовать и не забыть поставить соответствующий символ. Для использования этой способности необходима ЭС, поэтому пока у вас не будет хотя бы одного заряда, она не активируется.
[Торжество] - эту способность можно рассматривать в качестве вспомогательной. Поскольку она использует только ЭС, это очень удобно в тех случаях, когда у танка нет маны. Кроме того, базовый спек (использующий "Под защитой света") позволяет конвертировать всё избыточное исцеление в временный бабл и включает Щит небес.
[Дознание] - аналогично Гневу карателя в том, что увеличивает наносимый урон на определенное время (в зависимости от зарядов ЭС). Однако эта способность увеличивает только урон от магии света.

Механики и ротация
Энергия света
С введением энергии света динамика ротации у протопалов поменялась. Как и в случае с комбо-очками у разбойников, способности, использующие этот ресурс, скалируются в зависимости от его количества. При активации способности, использующей ЭС, ее запас обнуляется, а способность усиливается (наносит больше вреда или исцеляет большее количество здоровья).

Следующие способности протопалов используют энергию света:
[Дознание]
[Щит праведника]
[Торжество]

Следующие способности протопалов генерируют энергию света:
[Удар воина света]
[Молот праведника]
[Погоня за справедливостью] (если взято в талантах; получение зарядов ЭС случайно)
[Святая клятва] (3 заряда ЭС)
Пул
Процесс пула не претерпел каких-либо особых изменений. Длань возмездия больше не наносит урона, поэтому сейчас ее для пула одной цели лучше не использовать. Однако если вы вложили таланты в увеличение радиуса действия Правосудия до 30 ярдов, вы можете использовать его. Как и раньше, для пула паков можно отлично использовать Щит мстителя, а с [Символом направленного броска щита] он сойдет и для пула одной цели.
Ротация
Забудьте всё, что вы знали о танкующей ротации паладинов. Старая добрая ротация 9/6 более нежизнеспособна. Теперь, как уже было сказано выше, важное значение имеет ЭС, поэтому порядок использования заклинаний должен это учитывать. Так что, как и у многих других классов, для нас теперь вступает в действие принцип приоритетов.
Цепочки приоритетов
Рассмотрим приоритеты для танковки одной цели и паков.
Одна цель
Цепочка приоритетов для танковки по одной цели такова:
Щит праведника / Торжество > Удар воина света > Правосудие > Молот гнева (если активен) > Щит мстителя > Освящение > Гнев небес
Замечание: Щит праведника активируется только в случае наличия у вас по крайней мере одного заряда ЭС.
АОЕ-танковка
Для танковки паков приоритеты можно расставить следующим образом:
Молот праведника > Освящение > Гнев небес > Щит мстителя > Щит праведника / Торжество > Правосудие
Для АОЕ-танковки приоритеты не столь критичны, как для танковки по одной цели, главное - не пропускать ГКД.

(с)goha.ru


Сообщение отредактировал Kingan - Четверг, 09.06.2011, 11:39
 
SharkoffДата: Пятница, 10.06.2011, 04:26 | Сообщение # 2
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
С почином smile
Я все думал запостить о протопалах, но все никак руки не доходили. Читал на гохе этотгайд, инфы с переизбытком. Попробую дополнить более компактным гайдом. Но в целом очень полезная инфа. Правда все довести до ума wacko достаточно не быстро) Поэтому пока что подзастрял на ит 343.
И еще в сравнении с докатаклизмовским вов мне кажется пал несколько ватный стал, достаточно сильно его пробивают, если вдруг дд в данже не дают нормального дпс, очень ощутимо коцают паки мобов. Но докатаклизмовские данжи разбирает на ура!


Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
KinganДата: Пятница, 10.06.2011, 08:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
очень много вырезать пришлось - в одно сообщение весь гайд не влазит, а флудить не хотелось smile
 
SharkoffДата: Суббота, 11.06.2011, 06:01 | Сообщение # 4
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Сказал бы, я могу расширить количество символов в одном посте.

Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
KinganДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Sharkoff)
Сказал бы, я могу расширить количество символов в одном посте.

расширяй! Как от поездки в Питер отойду - примусь дальше копипастить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: