|
Главная » 2011 » Февраль » 4 » Список изменений CBT 6
16:11 Список изменений CBT 6 |
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
* Добавлены дополнительные иконки для баффа "Ascended Courage" для
игроков в вар-фронтах, включая тех, кто не находится под действием этого
баффа. ЭТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИКОНКИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ЭФФЕКТА НА ГЕЙМПЛЕЙ!
ОСНОВНОЕ
* Абсолютно новая система: Древние защитные камни (Ancient Wardstones). См. раздел "Дневние защитные камни". * Очень много изменений в душах, основанных на ваших отзывах с
предыдущего теста. Подробности - в разделе "Бой" и в разделах
индивидуальных душ. Обратите внимание, что, возможно, вы получили
бесплатный респек: проверьте ваше дерево душ перед боем! * Изменение в расовых умениях: см. ниже в отдельном разделе! * Некоторые расходные материалы из рифта стали частью системы "Сил
воскрешенных" (ASCENDED POWERS). Об этом так же в отдельном разделе
ниже. * В вар-фронты добавлена "Смелость воскрешенных" (Ascended Courage). См. раздел "Вар-фронты". * Мы тестирует доставку наград за преордер и коллекционное издание, а
это значит, что вы сможете увидеть эти предметы в бете 6! Это никак не
будет считаться при выдаче наград в релизе/раннем старте. * Добавлен "Master Looting"!
ОБЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
* Маунты, для преобретения которых раньше требовался 20 уровень, теперь
уровень не требуется. Если вы можете получить их, купить, вы сможете их и
использовать. Включая черепаху из коллекционного издания. * Мы сняли требования уровня к снаряжению, выдаваемому в качестве наград
за квесты. Все квестовые награды теперь будут привязаны к более
широкому диапразону уровней - тому, что требуется для получения самого
квеста. Если вы можете выполнить квесты, вы сможете использовать
награду. * Награды за преордер и коллекционное издание доступны в игре, если они
полагаются вашему аккаунту. Получение их в бете НЕ ВЛИЯЕТ на их
последующее получение в релизе. Проверьте почту вашего персонажа! * "Peace of the Grave" теперь длится 30 секунд, а также дает игроку иммунитет в пвп. * Петы-компаньоны теперь действуют так же, как активируемые умения. * Hoppy, the Harbinger of Regulos и Planar Squirrels перестали вызывать
необоснованное аггро от НПС. Хотя остановить ревность других игроков они
не могут! * Подчищенны дублирующие сообщения об ошибках, когда смена имени пета не удается из-за фильтра. * Умения дышать под водой больше не отключают усталость. * Очень большие трупы НПС теперь легче взять в цель для лута и разделки (butchering). * Исправлен баг, из-за которого на некоторые интерактивные предметы нельзя было кликнуть. * Предмет "The Last Resort" был убран. Если вы застрянете, воспользуйтесь кнопкой "I'm Stuck" в окне Support!
ДРЕВНИЕ ЗАЩИТНЫЕ КАМНИ (ANCIENT WARDSTONES)
* Это новый вид контента, который со временем будет развиваться. Мы очень ждем ваших отзывов и предложений. * Эта система пока представлена в зоне Scarlet Gorge. * Войдя в зону Scarlet Gorge, вы получаете новый квест. Непокорные
должны найти Mariko Bella в Old Mule Run, а Стражи - Paula Becksten в
Overwatch. Этот квест обеспечивает "Силы Воскрешенных" (Ascended Power)
для активации древнего защитного камня и показывает вам, как выглядят
эти новые объекты. Следующий шаг - исследовать мир и найти их! * Когда вы найдете Дневний защитный камень, используйте новое умение для
начала ивента. Это может быть одно из нескольких событий: это сюрприз,
который награждает вас опытом и рифт-валютой. * Выполнение этих ивентов позволяет усовершенствовать локации древних
защитных камней. Стандартные квесты повторяются ежедневно, а зональные
квесты сбрасываются каждые 10 минут, пока защитный камень активен.
Награды за выполнение первого квест, разумеется, выше, чем за
последующие сдачи. * Берегитесь! Древние защитные камни не только будут целями вторжений,
их могут разрушить и члены других фракций. Охраняйте их! Для самых
авантюрных - вы можете активировать древние защитные камни в зонах,
контролируемых противоположной фракции. Локацию любого древнего
защитного камня может активировать любая из двух фракций * Да, некоторый контент в противоборствующих областях ориентирован на пвп, но не весь. * Но постойте, есть нечто большее! * Глубоко в Алом Каньоне (Scarlet Gorge) тысячелетиями спит ужасный
зверь Планов. Остерегайтесь Уртуру, Ту, Кто Обитает Внизу (Urthura, 'The
Dweller Below'). Если одна фракция контролирует все древние защитные
камни в Алом Каньоне, то сладкий запах силы пробудит Уртуру, и она
начнет свой кровавый поход по Каньону, уничтожая все на своем пути.
Место, где она появится, зависит от того, какая фракция активирует
защитные камни. Любая фракция может заявить на нее права, так что
быстрее собирайте рейд! * К счастью для обитателей Алого Каньона, Уртура быстро устает и ее можно будить только раз в день.
СИЛЫ ВОСКРЕШЕННЫХ (ASCENDED POWERS)
* Для активации сил воскрешенных требуются планарные заряды. Заряды зарабатываются за закрытие рифтов. * Текущие планарные заряды показываются в виде маленькие кристалликов
рядом с вашим портретом, и появляются там, только когда у вас есть хотя
бы один заряд. * Преобрести силы воскрешенных можно у торговцев Planar Foci. * Вспышки (Flares) для вторжений, присуммоненных игроков, теперь являются силами воскрешенных, а не расходным материалом. * Против вторжений можно использовать новую силу воскрешенных: Holy
Champion для Стражей и Anti-Planar Augmentation для Непокорных. * Предмет для усовершенствования защитного камня стал силой воскрешнных. * Расходные материалы, которые усовершенствовали защитные камни, убраны.
РАСОВЫЕ УМЕНИЯ
* Изменены все расовые умения. ЭЛЬФЫ * Убрано "Wisdom of the Ages". * "Tavril's Grace" теперь увеличивает мудрость на 10. * Добавлено: Angelic Flight: "летит" вперед в выбранную область. Нельзя использовать в бою. ДВАРФЫ * "Second Wind" убран. * "Bahralt's Mettle" увеличивает силу на 10. * Добавлено: "Density" дварфы могут падать безопасно с расстояния в два раза больше, чем остальные расы. МАТОСИАНЦЫ * Убрано "Heroic Resolve" * "Thedeor's Will" увеличивает ловкость на 10. * Добавлено: "Motivational Roar" - увеличивает скорость движения
матосианца и рядом стоящих членов группы на 30% на 10 секунд. Это умение
нельзя использовать в бою. ЭТХИ * Убран "Eth-Made Shield Generator". * "Sun's Fortune" увеличивает интеллект на 10. * Добавлено: "Agility" - увеличивает скорость движения на 70% на 15 секунд. Это умение нельзя использовать в бою. КЕЛАРИ * Убрано "Kelari Frenzy". * "Flame's Ferocity" увеличивает ловкость на 10. * Добавлено "Camouflage" - Келари трансформируется в призрачную лису на
30 секунд, расширяя радиус избегания агро. Петы в этот момент исчезают.
Это умение нельзя использовать в бою. БАХМИ * Убран "Sefir of Power". * Убран "Sefir of Constitution". * Добавлено: "Sefir of Strength" - сила увеличивается на 10. * Добавлено: ""Mighty Leap" прыгает в выбранную область. Нельзя использовать в бою.
РИФТЫ И ВТОРЖЕНИЯ
* Защитные камни ПВЕ квест хабов теперь получают иммунитет против атак
игроков другой фракции. Это изменение действет на всех типах серверов,
но не включает древние защитные камни. * Рифты теперь награждают немного большим кол-вом Planarite. * Изменен лут, получаемый с большинства зональных ивентов вторжения. * Зональные ивенты с Гигантами получили уникальную иконку для карты, теперь их можно отличить от обычных вторжений. * Исправлен бафф, которые вешается на выбранный защитный камень во время
зональных ивентов с Гигантами. Раньше на защитные камни обеих фракций
вешался только бафф Стражей. * Баффы, которые вышаются на защитные камни в начале зонального ивента,
теперь нацелены только на вторжения, а не рядом находящихся рандомных
врагов или пробегающих мимо кошек. * Увеличено количество вторжений, которое требуется для получения ачивки: с 30 до 500 на каждый тип измерения. * Увеличено количество опорных пунктов, которые необходимо уточтожить для ачивки: с 10 до 100 на каждый тип измерения. * Зональный ивент вторжение "A Royal Raid" теперь упоминает, что Kayahan - Gnar King. * Gathering of Souls: исправлен Grimnir, который иногда не появлялся в конце ивента. * The Witching Hour: Босс теперь правильно появляется в данном зональном ивенте. * Строка вклада теперь правильно следит за прогрессом при атаке на опорные пункты.
РИФТ ВАЛЮТА
* Выполнение зональных ивентов и мажор рифтов обеспечивает единую форму
валют по следующим зонам. Торговцы планарными товарами в этих зонах
принимают эту унифицированную валюту. * Silverwood, Freemarch: валюта называет 'Corrupted'. * Gloamwood, Stonefield, Scarlet Gorge: валюта называется 'Cursed'. * Scarwood Reach: валюта 'Vile'.
ПОЧТА
* Теперь доступна почта с оплатой по доставке. Такая почта, помеченная
как Спам, возвращается к отправителю. Вы не сможете удалить такую почту,
если в сообщение содержится предмет. * Вы не сможете возвращать почту, отправителем которой стал НПС или игровая система.
|
Просмотров: 979 |
Добавил: Sharkoff
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|