Продолжаю путешествовать по просторам RIFT.
Ожидание 6-й беты было больше схоже на "ломку" гейм зависимого наркомана. Игры на харде никак не вставляют, и самой лучшей игрой стал билд калькулятор. В конце 5-й беты я уже четко осознал кем же именно я хочу играть - да, рога это точно подходящий для меня класс, хотя маги конечно хороши, но не тут то было...
Теперь по порядку.
Я точно знал кем буду.
В конце 5-й беты, буквально за сутки до окончания я создал рогу, что бы потестить класс - бард и так меня этот персонаж пропер во всех отношениях. Идеально качался соло, в совокупности с ренжевым кабанчиком, прекрасно дополнял пати в данжах и достаточно неплохо смотрелся на БГ.
Первый день 6-й беты заставил меня пересмотреть взгляды на вещи. Во первых, поддавшись на уговоры со стороны ряда граждан создал нового барда (при том, что на аккаунте уже был один 23 лвл), за компанию побегать и заодно еще больше врубиться в некоторые моменты, которые не успел до конца потестить на предыдущем ивенте. Именно тут меня начали терзать смутные сомнения - во первых кабан почему-то перестал быть убер танком - живучесть данного существа резко сократилась, либо мобы озверели, хотя сам бард достаточно неплохо держался, но цифры вылетающие из мобов явно смущали.
Что то порезали у класса, либо добавили мобам не знаю.
Огромные надежды возложенные на макросы в игре также полетели в тартарары - они просто не работают, остается вопрос - зачем макросы в игре, если они не поддерживают каст больше чем одного скила? Может быть я что то не понимаю? Может быть их включат потом? В любом случае надежды на 2 кнопки кастов не оправдались, их все так же 4. Варианты с автокастом по цели тоже не прошли проверки.
Долго скрипел зубами, ругался, в итоге, после того, как 22 бардом не сложил 13 босса в рифте окончательно понял - надо что то менять.
Моя преордеровская собачка
Кем же быть?
Пошел затариваться квестами на дополнительные души и тестить другие варианты роги, делая упор на ренж атаки. В этом плане единственный, кто действительно оказался достойным цифровыводителем стал марксмен/ассассин/ренж.
Как вариант к хэдстарту в любом случае внесу его в список рассматриваемых кандидатур, очень хороший дамаг, достаточно интересная механика игры, смущают цифры - 700 крита, при том, что маг выдает 240, чувствую будут резать.
Кардинальные решения.
2 дня беты прошли в поисках решений. В итоге поступил с максималистским подходом - снес всех персонажей с аккаунта, дабы не смущали своим присутствием и создал заново.
Взял мага. Главным моментом 6 ивента для меня был именно пвп аспект - понятно, как ни крути, для пве выстроить ветку несколько проще, да и потом моб не убегает от вас, что не заставляет вас думать как лучше раскидать скилы, что бы остаться мобильным и при этом не улететь в дамаге.
Поэтому все оставшееся время посвятил именно изучению пвп, собственно в данном случае Вар Фронтов. Т.к. на низком уровне доступна всего лишь одна карта - Блэк Гарден, начиная с 11 лвл начал регулярно нажимать K и вступать в бой. Выполнил все доступные квесты, огреб пару ачивок и выработал небольшую стратегию игры магом в масс пвп. Не могу с полной уверенностью сказать, что пвп для 11 - 19 лвл абсолютно схоже с 20 - 29 и т.д. по возрастающей, скорей всего каждый раз придется что то пересматривать и доделывать.
В целом к 16 лвл настрелял 261 фраг (дальше не скринил, на 17 было 300+), получил ряд ачивок, сдал все доступные квесты и выдал неоднократно достаточно неплохие показатели по килам и дамагу.
Вар Фронт
Тут как всегда, вне зависимости от страны - кто в лес, кто по дрова. Если нет какого то более-менее понятливого контингента - все пропало. Начинается невнятная беготня и как итог - проигрыш. Плюс ко всему пришел к одному выводу, касаемому именно Блек Гардена - худшим решением вопроса является таскание артефакта на гору к базе.
Почему? Ответ достаточно просто - как только арт падает и его не поднимают, он возвращается на базу и вторая сторона конфликта имеет большие шансы спокойно взять его и унести, что неоднократно и происходит. Как ни странно, лучшим способом было брать арт и отбегать недалеко, в угол поляны за дерево, давая достаточно неплохой вариант для обороны.
Плюс ко всему нашел занятную карту на Рифт Джанксе - http://www.riftjunkies.com/2011....-garden и мои сомнения по поводу тактики утаскивания артефакта на базу еще более усилились. При наличии нормальной команды (желательно конечно идти пати, рейдом к сожалению войти нельзя, как ни странно) Отбиваться в центре, либо чуть на расстоянии.
Чтобы не быть голословным
Улыбнули некоторые моменты - каждый клерик хочет быть дд, что наводит на один вопрос - почему бы не играть ДД? Как только клерик становится ДД, урожая килов не жди! Ряд видео, с прошлых ивентов, видимо настолько ввели народ в эйфорию по поводу клер классов, что теперь достаточно часто наблюдается картина - в толпу влетает один "модный" клерик, пытающийся раздавать плюшки налево и направо, в итоге, как обычно складывается за несколько секунд.
С дамагом у некоторых классов явный провал. Больше всего убило то, что будучи 17 бардом, не смог сложить 11 марксмена, хотя пробовал неоднократно, при том, что хилился от дамага - ну никак, чувство, что кого то "недорезали". Впрочем понятно, что до баланса пока что далеко.
Рифты и дэфы
Вот в чем точно постарались разрабы - навалить на душу населения вторжений и рифтов, в этот раз их было более чем много. При этом мобов в рифтах явно можернизировали, все жестко и соло закрыть не всегда получается, о чем я уже писал выше.
Скорей всего сделано это непосредственно для того, что бы народ собирался группами. Судя по заявлениям рифты генерируются в зависимости от колличества игроков, или что то в этом духе, но рифтов было очень много, а больших групп игроков как в 5 ивенте я не наблюдал, все достаточно разрозненно.
Явно появилось много новых, т.к. многие просто не знают что же именно делать. Изменили кое-какие игровые моменты, добавили планарные заряды за закрытие рифтов.
"Живьем брать демонов!" (с)
Как ни крути, а всем рулят белки!
Такой вот получился сумбурный ивент. Самое главное, что класс опять выбран, но последний ивент может опять все поставить с ног на голову. Поэтому - либо уперется рогами в конкретный класс, либо в последнем ивенте искать окончательное решение, благо для этого выделяют 6 дней.
К сожалению в этот раз не могу порадовать набором красочных скринов, были несколько иные задачи. Как следствие дополнил кое-какую информативную базу по игре, добавив гайд по гильдийским скилам http://forums.goha.ru/showthread.php?t=547721 есть вариант кое-что написать по душам, но это уже если будет время.
Синяя Птица
[URL="http://www.healkill.clan.su"]www.healkill.clan.su[/URL]