Понедельник, 29.04.2024, 17:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Лечим - Калечим - Форум » RIFT Planes Of Telara » обсуждение PVE » Проблема РИФТа?
Проблема РИФТа?
skimzДата: Четверг, 17.02.2011, 09:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
вчера вечером на Аргенте в первой локе за гардов вылез какой-то аццкий моб... на него навалилась большая толпа народу... и надо же оказалось что РИФТ с его "в отличие от вов есть что делать в мире" имеет те вилы на которые близы наступили года два назад когда сделали а ля ворлд пвп Ледяное Озеро. Сначала Аргент ушел в глубокий лаг, а через 1-2 мин все объекты и мобы исчезли, потом отреспились и опять исчезли. Минут через 5 сервак отпустило...

И что разработчики планируют с этим делать?
Всем давно известно что когда в бою 2 человека сервер обсчитывает бой 1 против 1 и каждому выдает поток инфлормации по каждому.
Когда в бою 100 человек, то сервер каждому выдает поток о каждом. Т.е. поток информации генерируемый сервером для боя их Х игроков и нпс = Х^2
И при более менее мощной математической модели (уворот, блок, резист, промах, тикающие доты, куча бафов и дебафов) сервак просто не справляется с обсчетом боя большого количества игроков.
Так при бое 80-120 человек на 80-120 человек в ВОВ все сервера, которые обслуживают зону Ледяного Озера уходят в дикий лаг.

Похоже тут будем иметь подобный вариант. Или это единичный случай?

 
ЭксрэйДата: Четверг, 17.02.2011, 09:46 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Это сколько же там людей было.
Помню в пятой бете во фримарше в поле зрения крутились сотни человек, и я не мог полчаса убить 10 мобов по квесту. Лагов не было.


Опытнейший чайник
 
skimzДата: Четверг, 17.02.2011, 09:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
одно дело крутилось.. другое дело когда люди организуются в рейд и каждому начинается валиться информация о состоянии каждого члена рейда

надо какой-нить массовый кипешь устроить... собрать два рейда по 20 чел и навалиться на один рифт посмотреть что будет

 
dwarfuДата: Четверг, 17.02.2011, 10:07 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
хм, примичательно, что вчера же на аргентуме, 2 рейда закинулись на рифт (рифт эпик выпал) и ни каких лагов. Мб зависит еще от вообще общего действующего народу на самом серваке, а не в отдельной локации.
 
IlterrДата: Четверг, 17.02.2011, 10:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
вконце 5й беты устраивали мощную осаду на Санктум, мобов было около сотни, игроков было тоже не меньше и НИ ОДНОГО ЛАГА. был эпичный замес.

мы наоборот удивлялись как игруха классно держит такие огромные толпища.




Сообщение отредактировал Ilterr - Четверг, 17.02.2011, 10:17
 
skimzДата: Четверг, 17.02.2011, 10:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
это радует... я правда не видел сколько там народ полезло когда сервер баганул. Я далеко был. Меня друг позвал - типа беги сюда... Ага... СЧАЗ... Ушел в лаг smile И радостные вопли в общем чате smile
 
SharkoffДата: Четверг, 17.02.2011, 12:23 | Сообщение # 7
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Хм, ну вообще то они постоянно стресс тесты делают, поэтом если нечто подобное вылезло, то уберут. Я за все тесты ни разу в лаги не попадал, может мне везло, но тогда как то очень уж закономерно везет. Сегодня утром двух боссов убивали в несколько рейдов и ничего не лагало.

Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
dwarfuДата: Четверг, 17.02.2011, 12:30 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
и у меня не было ни разу лагов или фризов по причине сервера, если и были, то это были из-за моего железа, которые я убрал ковырянием настроек.
 
skimzДата: Четверг, 17.02.2011, 13:09 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
ну там именно из под носа исчезли мобы и предметы.. причем одного моба я в это время бил а он исчез 6)
 
TosioДата: Четверг, 17.02.2011, 13:25 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Ну достаточно странно,я на клаудбёрне достаточно часто участвую в подобных мероприятиях когда бьёт моба по ворлд квесту,достаточно комфортно всё идёт и ни разу не было такого
 
dwarfuДата: Четверг, 17.02.2011, 13:36 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
ну в данном случае, когда мобы исчезают, это конечно глюк сервера, бывает такое, что поделать - это же железки
 
EnergyVortexДата: Четверг, 17.02.2011, 13:41 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
Quote (Ilterr)
вконце 5й беты устраивали мощную осаду на Санктум, мобов было около сотни, игроков было тоже не меньше и НИ ОДНОГО ЛАГА. был эпичный замес.

мы наоборот удивлялись как игруха классно держит такие огромные толпища.


присутствовал, так и было, лагов не было


 
SharkoffДата: Пятница, 18.02.2011, 04:55 | Сообщение # 13
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Кстати вчера с утра видел подобное - бегу по карте на ворлд босса из разлома по карт вроде на месте, лага вроде нет, фризов нет, но и вокруг никого, потом через пару секунд опа - прорисовались. Все таки какие то заморочки у Триона, может что то тестят, я думаю решат, они постоянно что то дополняют, вчера среди ночи что то обновляли. Я в них верю smile

Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
MetrofanДата: Пятница, 18.02.2011, 10:48 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (skimz)
И при более менее мощной математической модели (уворот, блок, резист, промах, тикающие доты, куча бафов и дебафов) сервак просто не справляется с обсчетом боя большого количества игроков.

Сервак справляется чуть более чем полностью с обсчётом подобного боя. Возможно вылезают критические ошибки - на это и придуматы ЗБТ и ОБТ а также стресс тесты.
Лаг который ты заметил это не повине сервера, скорее всего не справляется твой интернет. Насколько я заметил пропадание/непоявление/непрогрузка мобов выставлена в приоритете во время задержек. Тоесть, когда я портуюсь и после загрузки картинки сразу начинаю движение то НПЦ прогружаются не сразу, а с некоторой задержкой. Прогружаются сначала стоящие совсем в притык, потом чуть дальше, и по истечению небольшого времени прогрузка возвращается на своё прежнее место. Я думаю это впринципе очень правильное решение. Ведь это лучше чем после телепорта поймать один сплошной фриз, пробежать пол карты и, внезапно, когда тебя разлагает, оказаться у телепорта. Так было в Айоне. Здесь сетевой код делали не халтурщики.

на 3 или 4-й ЗБТ тоже принимал участие в массовом побоище, толпа мобов, толпа дефи и толпа гвардов. Фпс просели на тогда ещё работавшей нормальной видяхе, что будет на слабенькой боюсь представить. Но фризов, именно описанных выше, небыло. У меня 30 мб/с, поэтому я и предположил что твой интернет не справлялся с потоком получаемой инфы.

Сообщение отредактировал Metrofan - Пятница, 18.02.2011, 10:48
 
dwarfuДата: Пятница, 18.02.2011, 11:04 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
нет нет, это точно не инет был у него, тк обрати внимание - что в чате потом из-за этого поднялся вайн, значит все же был лаг сервера.
 
Лечим - Калечим - Форум » RIFT Planes Of Telara » обсуждение PVE » Проблема РИФТа?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: