Воскресенье, 24.11.2024, 20:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Какие 3 профессии вы выберите?
Выберите 3 варианта:
1. * Butchery [ 27 ] [49.09%]
2. * Foraging [ 25 ] [45.45%]
3. * Mining [ 36 ] [65.45%]
4. * Apothecary [ 9 ] [16.36%]
5. * Armorsmithing [ 15 ] [27.27%]
6. * Artificing [ 11 ] [20.00%]
7. * Outfitting [ 10 ] [18.18%]
8. * Runecrafting [ 10 ] [18.18%]
9. * Weaponsmithing [ 14 ] [25.45%]
Всего ответов: 55
EnergyVortexДата: Понедельник, 07.02.2011, 01:41 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
собственно предлагаю потихоньку определяться.
по опыту, первые 3-7 человек, достигшие капа и будут определять общий уровень крафта в гильдии. Из беты очевидно, что Горняков будет не хватать, так как металл идёт в большом количестве на броню, оружие, ювелирку.

Алхимики и Крафтеры рун в цене и ими будет определятся насколько качественно укомплектованы группы в данж, помимо основной экипировки (1 топовый алхимик на группу быть обязан, в крайнем случае 1 онлайн со складом всех трав для всех зелий)

и так далее.
Я предложил, кто задумался вместе со мной - велкам, обсуждать.




Сообщение отредактировал EnergyVortex - Понедельник, 07.02.2011, 01:46
 
TheДата: Понедельник, 07.02.2011, 03:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
3 собиралки , друг возьмет крафт ,и у меня его пасс будет:)

На излете века , взял и ниспроверг.
Злого человека - добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!
© Е.Лукин
 
AmrotДата: Понедельник, 07.02.2011, 05:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
На релизе скорее всего буду брать Butchery, Foraging и Apothecary. На 6 збт брал Armorsmithing, что то он меня не впечатлил.
 
IlterrДата: Понедельник, 07.02.2011, 07:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
Для тех, кто не хочет заморачиваться крафтом, предлагаю брать все 3 собиралки и собирать всё, что плохо лежит. этим вы поможете основным крафтерам которым нужны горы ресурсов для прокачки профессии.

 
SharkoffДата: Понедельник, 07.02.2011, 08:15 | Сообщение # 5
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Я так понимаю, что в процессе профессии можно сбрасывать. Поэтому я, исходя из опыта ВоВ брал бы что то необходимое и несложное, что бы занятия крафтом не отбирали массу времени. Скорей всего шкуры, траву + либо шитье (все время забываю англ. вариант названия этой профы), либо аптекарство. Ну или же как вариант сбор металла. Наверное самым реальным моментом было бы разделить одних на собирателей, других на крафтеров, но это уже как сами между собой игроки будут объединяться для этих целей. В обязаловку вводить это никто не будет.

P.S. Основной минус - либо мы его так и не нашли, либо в игре действительно нет гильд банка wacko


Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
ZyXELДата: Понедельник, 07.02.2011, 08:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (CиняяПтица)
P.S. Основной минус - либо мы его так и не нашли, либо в игре действительно нет гильд банка wacko

почту еще никто не отменял smile
я думаю что три собиралки качать всем надо бы
так как ресов не очень много на территориях, да и не так напряжёно их собирать поэтому
бежишь калечишь-лечишь, по пути руду собрал, травку.

пысы: насчет профы не определился пока

Сообщение отредактировал ZyXEL - Понедельник, 07.02.2011, 08:42
 
SharkoffДата: Понедельник, 07.02.2011, 08:54 | Сообщение # 7
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
dry тут немного жестко реализован крафт.
Нет вариантов например - вспомогательные профессии - рыбалка, бинты или нечто подобное. Хотя опять таки конкретно пока что никто не заморачивался, на тесте нет времени это посмотреть. Я сегодня посмотрел немного шитье - достаточно несложно и иногда полезно даже на маленьком уровне. Под шитье в любом случае надо обдирание шкур, ткань падает с мобов, а кожу только сдирать. А вот с травой не совсем понятно - помимо травы еще и палки какие то. wacko Палки то зачем??? На крафт оружия? Вопросов пока что больше, чем ответов.


Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
IlterrДата: Понедельник, 07.02.2011, 10:09 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Статус: Offline
да палки на випон (луки, ружья, древковые)идут плюс на випон идут еще ткани с мобов (на обмотку эфесов дагеров например).

сброс профессии перманентен, если сбросил то вся прокачка обнулится




Сообщение отредактировал Ilterr - Понедельник, 07.02.2011, 10:10
 
SharkoffДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:07 | Сообщение # 9
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
dry Я просто по примеру ВоВ пытаюсь решить. Пока я качался у меня было травничество, алхимия. Потом травничество я сбросил и взял инженерное дело, ради нескольких пвп плюшек. Но на прокачке сбор травы и крафт банок был удобен, впрочем потом я просто перекупал ресы подешевле, крафтил и продавал дороже biggrin

Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
NetДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:41 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
На збт качал арморника, оружейника и майнинг. В релизе продолжу это занятие )) Качаеться легко, шмот крафтится неплохой и годный к применению (в отличии от ВоВ).
 
SvetlenaДата: Вторник, 08.02.2011, 09:06 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Offline
И кто на мою ювелирку замахнулся???? Ррррр покусаю!

Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
 
ЭксрэйДата: Вторник, 08.02.2011, 10:24 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline
Это я. На самом деле тыкнул рэндом эту профу. Вообще всегда играл оружем и в этот раз тоже.

Опытнейший чайник

Сообщение отредактировал Эксрэй - Вторник, 08.02.2011, 10:29
 
EnergyVortexДата: Вторник, 08.02.2011, 10:56 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Статус: Offline
На текущий момент проблем не будет только с добыванием травы и, возможно, металлом.

Нет энчантеров (runecrafters), кузнеца - спеца по броне - dry
Я уже вижу что будущие танки тихонько плачут там в уголке.

С аптекарями тоже беда - 1 аптекарь.. на большую гильдию..
Народ, активнее голосуем smile
Обычно те, кто активны на форуме, в игре тоже активны - поэтому опрос покажет достаточно приближенную картину в распределении крафтеров высокого уровня.




Сообщение отредактировал EnergyVortex - Вторник, 08.02.2011, 10:56
 
SharkoffДата: Вторник, 08.02.2011, 11:33 | Сообщение # 14
Гильдмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1140
Статус: Offline
Я думаю, что незадолго до хэдстарта нужно было бы собраться всем в голосе и просто обсудить ряд моментов. Просто танку качать аптекарство как то ни к селу ни к городу, ему логичней было бы ковать броню и оружие. Просто потом кому то придется подстраиваться.

Qui non est nobiscum, adversus nos est
 
kemuriДата: Вторник, 08.02.2011, 15:07 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
буду живодером, ткачем и рудокопом. По сути самое необходимое для моего класса, шмотки себе крафтить смогу, ресы на нее добывать будет довольно легко самому. А оружейники уж точно будут, так что смогу помочь рудой=)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: